9 преимуществ наружной рекламы

Наружная реклама – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Этот тип медиа имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами рекламы

Наружная реклама – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Этот тип медиа имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами рекламы:

  1. Разнообразие. Наружная реклама позволяет выбрать оптимальный тип, формат и конкретные объекты для размещения рекламного сообщения: билборды, ситилайты, троллы, брендмауэры, беклайты, суперсайты, другие виды конструкций.
  2. Простота восприятия. "Наружка" не является раздражающим фактором для большинства людей, которые видят её каждый день и уже привыкли к ней.
  3. Аудитория. Численность и состав аудитории постоянно меняется, что позволяет охватывать самую разнообразную аудиторию и проводить действительно работающие кампании.
  4. Стоимость. Наружная реклама стоит в разы дешевле, чем реклама на ТВ, в печатных СМИ и в сети Интернет. Для сравнения – стоимость тысячи просмотров сообщения наружной рекламы составляет 3,6 грн., такое же количество просмотров рекламы на ТВ – 9,3 грн., в печатных СМИ – 49,8 грн., в сети Интернет – 7 грн (* по данным AMM/Vizeum Ukraine).
  5. Постоянство. Наружную рекламу нельзя выключить, стереть или закрыть.
  6. Измеримость. Показатели охвата аудитории основаны на измерениях потоков пешеходов и авто.
  7. Обозримость. Данный вид рекламы привлекателен для аудитории благодаря большим размерам конструкций и оригинальным сюжетам.
  8. Качество. В улучшение качества рекламоносителей, подсветок и т.п. постоянно вкладываются средства.
  9. Эффективность. Самые успешные рекламодатели используют именно такой вид рекламы.
 
При более детальном сравнении "наружки" с другими видами её плюсы становятся очевидными в полной мере:
Наружная реклама доступна. Для того, чтоб воспринять её, нужно всего лишь выглянуть в окно или же выйти на улицу, для восприятия же рекламы в печатном СМИ или на ТВ, нужно купить журнал/газету или включить телевизор.
Охватывает широкую аудиторию, в то время как в прессе, на радио или ТВ имеет преимущественно более узкую направленность.
Географическое таргетирование аудитории доступно только при использовании “наружки”. На ТВ или в прессе такое таргетирование практически невозможно.
Не подвластна управлению потребителем – он не может её выключить или убрать, а рекламу на ТВ или в прессе потребитель может не воспринимать по собственному желанию.

‹‹ к списку статей

Наши клиенты:

А-банк
Кредит Агриколе
Ломбард Благо
Домолюкс
Хаскварна
Джон Дир
Ломбард Капитал
Надра Банк
Автолюкс
Нафтагазстрах
Комфи
Банк
Новая Почта
Стоматология Соболевского
Мир Окон
Фарбия
Провидна
Ломбарт Роял Кредит
Stihl
Синэво
Украинский страховой дом
Сокар
Адидас Украина
Рибок Украина
 Епицентр
АИС
Арсенал Страхування
Юпитер 9 Агросервис
Золотий Вiк
Ломбард Скарбниця

Наши партнеры:

Рекламная группа "Фламинго" Рекламностроительная компания группа "Формат"