Рост рынка интернет рекламы

Оборот интернет-рынка в Украине в первой половине 2017 года составляет 827 млн. Грн., Что на 42% больше в сравнении с тем же периодом что и в первой половине 2016 года.

Это делается по результатам исследования, проведенного Интернет-ассоциацией Украины, сообщает Liga.net.

Часть прямых продаж на рынке составляет 56%.

Акции сегментов рекламной рекламы в Интернете распределялись последующим образом:

- реклама на баннерах - 39,6%;

- видео в потоковом режиме (видеопроигрыватель, предварительный ролик, средний ролл, пост-ролл, пауза, оверлей, картинка в паузе) - 40,6%

- видео на странице (рулон контента) - 4,7%;

- другие нестандартные решения (всплывающие окна и всплывающие окна, форматы сома и скринглайда, синхронные баннеры, фронтовая, полноэкранная реклама, аудиообъявления в цифровых аудиопотоках, другие аналогичные дисплеи) 5,7%;

- Спонсорство - 9.4

Часть рекламы мобильного интернет-рекламы (реклама, связанная с мобильным телефоном) в части общего оборота онлайн-рекламы:

- доля баннерной рекламы - 18,1%;

- доля видео в потоке - 7,6%;

- Доля на странице видео (рулон контента) - 0,05%;

- доля нестандартных решений - 5,3%;

- спонсорство - 3,6%.

Процесс исследования определил часть социальных сетей и приложения для обмена сообщениями (FB, VK, Classmates, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и т. Д.), 18,6%.

‹‹ к списку статей

Наши клиенты:

А-банк
Кредит Агриколе
Ломбард Благо
Домолюкс
Хаскварна
Джон Дир
Ломбард Капитал
Надра Банк
Автолюкс
Нафтагазстрах
Комфи
Банк
Новая Почта
Стоматология Соболевского
Мир Окон
Фарбия
Провидна
Ломбарт Роял Кредит
Stihl
Синэво
Украинский страховой дом
Сокар
Адидас Украина
Рибок Украина
 Епицентр
АИС
Арсенал Страхування
Юпитер 9 Агросервис
Золотий Вiк
Ломбард Скарбниця

Наши партнеры:

Рекламная группа "Фламинго" Рекламностроительная компания группа "Формат"