СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Часть 1. Принципы проектирование наружной рекламы

В момент создания модели наружной рекламы должны применяться последующее принципы:

Взгляд за 1 секунду

Создавайте макеты, которые настолько компактны по форме и содержанию, что содержимое читается за пару секунд.

Говоря о рекламных носителях, важным моментом есть условие, при котором происходит восприятие информации. В наружной рекламе имейте в виду, что области находятся на улице, где люди всегда в движении и занятии собственными заботами. Они концентрируются на дороге и уделяют самое пристальное внимание безопасности. Таким образом, время контакта с рекламной информацией составляет в среднем 1-3 секунды. Внекорневая реклама не распознает тонкости, она должна попадать в поле глаза с первой секунды и запоминаться быстро и надолго, а также шокировать человека своей мощностью, размером и ясностью текста.

Компактность информации

Используйте короткие текстовые и запоминающиеся изображения. По статистике, среднее время зрительного контакта с наружной плоскостью составляет несколько секунд. У человека просто нет времени читать длинный или сложный текст. У человека, находящегося в движении, нет времени для тщательного изучения сложных образов и понимания того, что изображено там. Такой же принцип применяется ко всем пояснительным текстам - чтобы получить хотя бы часть полезной информации от них, пока они находятся в движении, практически нет времени. В следствии это содержимое становится неэффективным и автоматически происходит наполнение пустого пространства на плоскости, не более того. Чрезмерное количество информации приводит рассеиванию внимание и нарушает восприятие.

Рекомендации: не используйте в лозунге более 3-4 слов; Оптимизируйте длину слов и их значение. Использование больше 2 изображений в макете, не желательно. Создавайте простые снимки. Для фокусировки используйте сплошной и высококонтрастный фон.

Ключ к контакту

Минимизация строки адресной информации и изображение только одного ключевого контакта.

Когда человек передвигается в машине, у него нет никакого способа вернуться на мигающий плакат. Чтобы набрать в телефон, все, что ему нужно сделать, это полагаться на его память. И если вы хотите, чтобы он записывал ваш адрес, включая название улицы, номер дома, здание, квартиру и собственность? Может ли потребитель помнить все? Смог ли он удержать это в голове, прежде чем найти ручку и лист бумаги? Едва ли. Поэтому важно, чтобы потенциальный покупатель интересовался рекламируемым продуктом или услугой и что он или она помнит либо имя компании поставщика, либо поставщика, либо номер телефона или адрес контакта.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321