СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Минимализм в дизайне рекламы

Так как мы находимся во время информационного шума, наш мозг очень устает, в результате чего он хочет отдыха и ищет что-то свежее, спасение для него является что-то простое, а это в стиле минимализма. Именно через это люди будут обращать внимание на рекламу в стиле минимализм, для мозга это как глоток свежего воздуха.

Минимализм это вершина мастерства. На ранних этапах дизайнеры пытаются разместить на одной площади всё что только можно, начиная от основной информации заканчивая дополнительной. Немецкий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ твердил « меньше – значит больше».

Спросите: «Что тут такого тяжелого придумать рекламу в стиле минимализм?». Раз задаете такой вопрос, Вы ничего не понимаете в минимализме.  Задача дизайна в стиле минимализм это ничем не загружать человека и ничего не заставлять его купить, а в рекламе ещё и донести самую ключевую суть. Если реклама выполнена в таком стиле, то стоит обращать внимание на каждый штрих и деталь они несут в себе какой-то посыл, сигнал. Дабы выполнить все задачи сказанные выше нужно убрать все лишнее элементы, выбрать спокойную цветовую гамму. Многие думают если убрать все элементы то реклама будет выглядит пустой, но качественная реклама не будет выглядит слишком пустой. Не стоит забывать что работает та реклама которую легко воспринимать. Удачно выполненный рекламный макет в минималистическом стиле может претендовать на мировой интерес, это случилось с многими проектами.

Такой стиль будет оставаться актуальным до тех пор. пока вокруг его не станет слишком много, возможно именно тогда он покажется слишком скучным для нас. Ну а пока такое время не наступило нужно использовать преимущества этого стиля.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321