СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Психология цифр в рекламе

Цифры помогают конкретизировать суть предложения, тем самым дает возможность читателю понять что это не «кот в мешке». Помимо этого цифры являются «якорями» в тексте. Как правило человек обращает внимание сначала на цифры, а потом уже на текст. Этим пользуется множество рекламных агентств, тем самым привлекает внимание даже самых невнимательных читателей.

Так как цифры очень полезные в наружной рекламе в этой статье Мы рассмотрим несколько способов правильной подачи цифр в рекламе.

1) Большие числа

И сейчас речь идет не о размере шрифта. Людей привлекают большие числа  лучше чем маленькие.

Согласитесь что «на 150%» смотрится лучше чем «в 1.5 раза»

2) Доверие к неокругленным цифрам

Это связано с тем что такие числа выглядят более правдиво, они свидетельствуют о проведенной статистике.  

3) Цифры которые приятные глазу

Цифры разделяют на три вида по восприятию. Первый вид это цифры с округлой формой (3,6,8,9,0) эти цифры воспринимаются лучше всего. Второй вид это цифры полукруглой формы (2, 5), они воспринимаются немного хуже чем предыдущее. Ну и хуже всего воспринимается третий вид цифр, это острее цифры (1, 4, 7), но число 7 у людей ассоциируется с счастьем, из-за этого её можно отнести к цифрам которые хорошо воспринимаются.

4) Некруглая цена

Данный прием известный всем, но им продолжают пользоваться, ведь он работает. А особенно он работает при сочетании с предыдущем приемом.

5) Подача цены дроблением

Этот прием противоречит первому приему, но стоит понимать что данные приемы нужно корректно.

К примеру, курсы иностранных языков стоят 36 тысяч в год, но при этом в месяц нужно платить 3 тысячи. Маленькая сумма воспринимается легче и человек уже может рассчитать свои финансы.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321