СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Стоимость всеми известных логотипов

Сейчас существует множество известных, всеми узнаваемых логотипов, но Вы задавали вопрос сколько стоило создание этих логотипов? Благодаря логотипу, компания становиться узнаваемой, это как визитная карточка, наверное много денег было отдано за разработку дизайна логотипа, для того что бы подобрать цветовую гамму, шрифт.

Сейчас Мы рассмотрим несколько логотипов и узнаем про их создание и стоимость создание логотипов.

1) Логотип Google

Дизайн первого логотипа разрабатывался одним из основателей Google Сергеем Брином, в бесплатной графической программе. Разработка происходила в 1998 году.

К последней версии логотипа приложила руку Рут Кедар, к которой Брин обратился за помочью в 1999 году. В финальном варианта используется шрифт Catull, а цвета расположены в разброс тем самым символизируя уникальность Google.

Логотип обошелся компании ценой 0 долларов

2) Логотип CocaCola

Всеми узнаваемый логотип был придуман ещё более чем 130 лет назад, а придумал его друг Джона Стита, Френк Робинсон именно этот человек посоветовал записать рецепт сиропа. С того времени ничего практически не изменилось.

Цена логотипа составила 0 долларов

3) Логотип Pepsi

В отличие от CocaCola логотип Pepsi менялся много раз.                                                                                                          Лого Pepsi, которое мы сейчас наблюдаем, был разработан в 2008 году дизайнерами с Arnell Group. За этот проект было заплачено 1 миллион долларов.

4) Логотип BBC

 

Строгий логотип компании обошелся в 1.800.000 долларов. Логотип был последний раз переработан в 1997 году.

5) Логотип Nike

Всеми узнаваемая «галочка» Nike была разработана студенткой Кэролин Дэвидсон, которая обучалась графическому дизайну.  В 1971 году один из основателей компании Фил Найт читал лекции Портлэндскому университете где и купил данное лого за 35 долларов

6) Логотип Twitter

Всеми известную птичку приобрели в фотобанке стандартных фотографий за 15 долларов. Сам же рисунок был сделан художником Саймоном Оксли за 6 долларов.

7) Логотип British Petroleum (BP)

Перед рекламным агентством Ogilvy & Mather была поставлена задача предоставить компании так что бы ей можно было верить и доверять. Задача была выполнена отлично. В 2008 году агентство закончила проект и взяла за свою работу 211 миллионов долларов

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321