Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Будущее рекламы: 4 ключевые тенденции

Мир рекламной индустрии всколыхнул прогноз Magna о том, что в 2018 году впервые объем цифровых рекламных кампаний превзойдет объемы рекламы на телевидении и их доля рынка достигнет 40% против 36%, которые охватывает телевидение.

Возможно, “всколыхнул” не совсем удачное слово, поскольку те, кто следит за трендами и читал нашу предыдущую статью, могли это предусмотреть. Какие еще, кроме этого основного тренда, есть тенденции, которые изменят рекламную индустрию в ближайшем будущем? Давайте узнаем!

Персонализация
Люди настолько привыкли ко всем видам рекламы, которые их окружают в цифровом и реальном мире, что война за внимание потребителя становится все ожесточеннее ежедневно. Поэтому только та реклама, которая является релевантной для определенного человека, имеет шанс привлечь внимание. Рекламный контент становится все более динамичным – видео в ленте новостей, интерактивные баннеры и т.д. Поэтому рекламодатели должны настройка их уведомления, основываясь на запросах в поиске, геолокации, демографии с помощью новейших технологий, которые позволяют определить аудиторию. Эксперты рекомендуют использовать собранную информацию о поведении для создания форматов рекламы, которые подходят именно для этой целевой аудитории и отвечают их интересам.

Измеряемость

Вы считаете рекламу черной дырой, которая “поглотит” ваш рекламный бюджет и ни к чему не приведет (по крайней мере вы не можете измерить, какова отдача)? Тогда вам понравится новый тренд – учет каждого доллара, потраченного на рекламу. Благодаря новым моделям атрибуции и потока данных теперь возможно получить четкое понимание источника конверсии и определить производительность каждого канала. Вместо того, чтобы просто считать количество просмотров/кликов, рекламодатели могут узнать, как глубоко по воронке они завлекают клиентов и ROI, которое действительно работает.

ИНТЕГРАЦИЯ
Поскольку внимание потребителей является разделенной между девайсами течение дня, успешные рекламные кампании должны использовать интегрированный подход, сочетая различные медиа-каналы и создавая эффективные рекламные форматы, которые работают на разных девайсах и побуждают потребителей к покупке. Это требует комплексной стратегии, учитывая четкую таргетинговую аудиторию и эффективную коммуникацию между всеми каналами рекламы. Эти каналы должны не соревноваться друг с другом, а дополнять и доносить правильный контент правильным девайсам потребителей в правильное время.

АВТОМАТИЗАЦИЯ


Как многочисленные бизнес-процессы, так и рекламная индустрия должна управляться технологиями. Сегодня искусственный интеллект проводит рекламные кампании для IBM и доказывает, что такой способ является более эффективным (и прибыльнее). Хотя человеческие действия будут основным ингредиентом любой кампании, все остальные тяжелые процессы такие, как сбор данных, интеграция медиа-каналов и измерения результатов, будут осуществляться программой для максимальной эффективности.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ


Итак, секрет успеха рекламной индустрии в ближайшем будущем заключается в понимании своих клиентов и их поведения, донесении персонализированной информации, основываясь на данных, а не предположениях, обеспечении ценностного опыта для потребителей через все медиа-каналы и в понимании, что каждый медиа-канал приносит в форме ROI (о котором мы уже говорили) и конверсии.

Чтобы управлять этой индустрией, следуйте этим долгосрочным трендам, а не внедряйте какую-либо инновацию, не зная ее возможных результатов. Это поможет вам контролировать процесс и развивать эффективную рекламную стратегию.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80
foros-s@ukr.net
forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321