Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Некоторые атрибуты самых успешных брендов в мире

Отстаивать  что-то

Это не означает, что бренд должен поддерживать одно из последних политических движений, это  означает, что бренд твердо стоит за свои идеи или идеалы. В случае с одним из крупнейших брендов, Nike, это означает решимость. Nike говорит вам «просто сделай это», и все его маркетинговые материалы вращаются вокруг этой идеи.

Способность преодолевать боль и препятствия и подталкивать себя к пределам и за  пределы. С Dove идеал - настоящая красота. Бренд должен четко определять, что он обозначает в своих рекламных, маркетинговых и общественных материалах. Если это означает слишком много вещей, они все потеряются в беспорядке.

 Способность быстро адаптироваться 

Великий бренд должен быть проворным. Это может быть проблемой, когда бренд растет, потому что чем больше винтиков в машине, тем больше она замедляется. Когда бренд находится в зачаточном состоянии, легко двигаться быстро и реагировать на изменения. Когда бренд становится размером с Microsoft или Amazon, это все равно, что попросить огромный океанский лайнер развернуться за несколько секунд.

Тем не менее, некоторые крупные бренды сохранили свои возможности, в основном благодаря оптимизированному процессу утверждения, отсутствию микроуправления и внедрению социальных сетей. Рассмотрим знаменитый твит Oreo, который вышел во время отключения Super Bowl; «Вы всегда можете замочить в темноте». Это был быстрый ответ на серьезную проблему, и люди все еще говорят об этом.

Страсть и амбиции

Посмотрите на Стива Джобса и Apple. Это был человек, который настаивал на конкретном цвете Pantone для корпуса Apple Mac, который был почти неотличим от доступного стандартного цвета. Это изменение стоило много тысяч, но он знал, чего он хочет и чего хочет потребитель. Стив также отказался проводить iPad через фокус-группы. Опять же, он знал, чего хотят люди, но понял, что потребуется несколько месяцев, чтобы привыкнуть к этой идее.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321