Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Тут интересное чтиво

С первых дней рекламы до сегодняшних сообщений в социальных сетях заголовки являются одним из самых важных аспектов любой рекламной кампании. Отличный заголовок может привлечь потенциального клиента.

Но в чем разница между заголовком, который просто выполняет свою работу, и заголовком, который действительно попадает под кожу потребителя? Во-первых, посмотрите, что такое заголовок.

Что такое заголовок в рекламе?
Заголовок в рекламе привлекает внимание читателя так же, как заголовок в газете. Рекламный заголовок предназначен произвести первое впечатление на читателя, обычно он написан копирайтером (но также может быть создан командой копирайтера/арт-директора или кем-либо в творческом отделе). Жирный текст, большой размер шрифта и различные цвета-это некоторые из методов, используемых для выделения заголовка из текста. Заголовок должен быть написан хорошо, чтобы быть эффективным и привлечь читателя в объявление.

Как писать отличные заголовки
Отличный заголовок начинается с большого творческого резюме. На самом деле, многие креативные директора считают, что уникальное торговое предложение (USP) вкратце является первым заголовком, когда-либо написанным для кампании. Это работа творческого отдела, чтобы написать лучшие заголовки, чем были. Примером может служить Джон Хайни, директор по работе с клиентами Abbey Life critical disease insurance, который написал USP: "не позволяйте своей болезни калечить вашу семью."Это мощный заголовок и мощный USP.

После того, как у вас будет отличная творческая сводка, узнайте все, что вы можете о продукте или услуге, которые вы рекламируете. Если это возможно, держите его перед собой, на своем столе. Если это машина, езжай на ней. Если это массажист, сделайте массаж. Вам нужно погрузиться в продукт. 

Затем посмотрите, куда пойдет объявление. Это будет рекламный щит на Таймс-Сквер? Это войдет в журнал? Если да, то какой? Задняя страница, центр распространения, напротив страницы содержимого?

Наконец, начните писать. Просто начни писать. Напишите преимущества продукта. Пишите впечатления. Напишите слова, которые свяжут потребителя с сутью продукта или услуги. 

Оглянитесь на свои идеи, и вы начнете видеть связи. Слова будут выскакивать. Фразы будут всплывать. Внезапно две, казалось бы, несвязанные мысли объединяются, чтобы стать умным, убедительным заголовком.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321