Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Как сделать свою рекламу "продающей"?

Популярность рекламируемого товара напрямую зависит от выбора места размещения. Реклама на ситилайтах стремительно набирает обороты - почему это происходит? Ситилайт представляет собой компактную конструкцию, оснащенную внутренней подсветкой. Это сияние и привлекает прохожих.

Мы сейчас говорим об имиджевой рекламе. Габариты стандартного ситилайта - это 1200 на 1800 сантиметров. Изображение двухстороннее, подсветка монтируется внутри короба. Размещаются ситилайты преимущественно вдоль пешеходных переходов и тротуаров, поэтому пешеходы - это и есть целевая аудитория.

Реклама на ситилайтах

Плюсы рекламирования товара на ситилайтах

Разновидность наружных рекламных щитов с подсветкой обладает массой преимуществ. Продвинутые рекламные агентства все чаще используют ситилайты в своей деятельности. Рассмотрим главные плюсы таких конструкций:

  • Высокий уровень информативности.
  • Возможность установки в локациях, считающихся недоступными для других типов "наружки".
  • Прогрессивный дизайн.
  • Усиление эффективности в ночное время (сказывается внутреннее освещение).
  • Отсутствие влияния погодных условий на качество объявления.

Лучшие места для ситилайтов

Рекомендуется размещать ситилайты на тротуарах, ориентируя их по линии проезжей части. При такой локализации подсвеченный щит привлечет внимание не только пешеходов, но и водителей. Оптимальные точки для монтажа конструкции:

  • спуск в метро;
  • пешеходный переход;
  • перекрестки со светофорами.

Перечисленные пункты вынуждают людей замедлять движение, что повышает вероятность приковать взгляд потенциального клиента подсвеченным объявлением. С интересом рассматривают ситилайты и водители, угодившие в пробку. Поэтому предельно важны улицы с интенсивным движением.

Наибольший эффект от рекламы на ситилайтах наблюдается в центре города благодаря массовому скоплению людей. Если содержимое плаката соответствует локации - ждите успеха. К примеру, не стоит рекламировать клинику для похудения рядом с рестораном или кафе. А вот в непосредственной близости от фитнес-клуба - самое то.

Скоростные магистрали, где не случаются пробки - плохое место для рекламирования своего товара. Отсутствие светофоров тоже не пойдет на пользу. Вы можете выстраивать цепочки из 15-20 однотипных ситилайтов, чтобы обойти это правило. Есть высокая вероятность, что пассажиры обратят внимание на бренд. Хотите сделать все правильно с минимальными вложениями? Обращайтесь в наше агентство "Медиа Форос".

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321