Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Преимущества использования наружной рекламы

Товары и услуги продвигаются более эффективно при использовании наружной рекламы. Профессиональное изготовление рекламных щитов - это востребованная услуга в XXI веке. Есть ли у "наружки" преимущества перед другими медиа-технологиями? Разумеется, есть.

изготовление рекламных щитов

Перечислим эти преимущества:

  1. Разнообразие. Объекты для размещения объявлений многочисленны - это ситилайты, бигборды, суперсайты, брандмауэры, троллы и беклайты. Выбирайте формат в зависимости от поставленных задач.
  2. Аудитория. Состав и численность будут непрерывно меняться, что позволит получать максимальный профит от рекламной кампании.
  3. Упрощенное восприятие. Объявления не раздражают, привлекают внимание и быстро воздействуют на потенциального клиента.
  4. Цена вопроса. Изготовление рекламных щитов для наружной рекламы гораздо дешевле телевизионной. Онлайн-объявления и заказные статьи в СМИ тоже обходятся дорого.
  5. Постоянство. Прохожий не может выключить или закрыть рекламное объявление. Билборды статичны, поэтому люди к ним быстро привыкают и воспринимают нормально.
  6. Измеримость. Конечные показатели легко вычисляются, основываясь на проходимости транспортных и пешеходных потоков.
  7. Обозримость. Оригинальные сюжеты и внушительные габариты позволяют удерживать внимание аудитории.
  8. Качество. Оно постоянно улучшается, поскольку рекламные агентства вкладываются в подсветку, печать объявлений и технические усовершенствования.
  9. Эффективность. Наиболее успешные рекламодатели активно применяют "наружку" - это показатель.
  10. Доступность и таргетированность

Попробуем детально сравнить "наружку" с другими способами рекламирования товаров и услуг. Ключевой критерий оценки - доступность. Для восприятия текста вам не потребуется покупать газеты или журналы, включать телевизор, запускать браузер на ноутбуке. Аудитория у наружных рекламных щитов достаточно широкая и разнообразная - в отличие от конкретных программ на ТВ и радиоканалах.

"Наружка" позволяет достичь оптимального географического таргетирования. Вы можете установить щит вблизи своего офиса или магазина, что быстро привлечет посетителей. Получить подобный эффект в прессе невозможно. Чтобы добиться качественного географического таргетирования, размещайте рекламу на билбордах заранее. И помните о том, что потребитель не может скрыть от себя текст объявления. Выключить билборд или ситилайт нельзя. При этом взгляд невольно притягивается к яркой подсвеченной картинке. Отсюда вывод - вложения в "наружку" быстро окупаются благодаря перечисленным выше факторам.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321