СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

4 фактора, определяющие успешность рекламы на билбордах

Оригинальная реклама на билбордах - это достаточно простой и эффективный способ донести до целевой аудитории информацию о своем товаре или услуге. Рекламные щиты легко бросаются в глаза, пешеходы и водители непроизвольно читают и запоминают информацию, указанную в рекламе. Размещенные в местах с активным движением билборды доступны большому числу людей, потому спрос на этот вид наружной рекламы всегда высок. Остановимся на 4 факторах, определяющих правильное размещение билбордов.

реклама на билбордах

Реклама на билбордах: 4 условия удачного размещения

Ориентация

Билборды можно устанавливать как по ближней к водителям стороне, так и по дальней. Очевидно, что щиты, размещенные справа от водителя, воспринимаются лучше, поскольку они ближе. Но и игнорировать противоположную сторону тоже не нужно. Грамотно размещенные по ней билборды также будут полезны.

Если рекламный щит устанавливается далеко от водителя, необходимо продумать размеры билборда, высоту размещения и угол поворота. Из-за удаленности стандартный щит может просматриваться плохо, потому не будет иметь результативности. Неудачно повернутый билборд также будет плохо читаться.

Контакт

Устанавливая уличную рекламу на билбордах, нужно подумать о том, чтобы у людей было достаточно времени на ее прочтение. Если мимо билборда автомобили проезжают на быстрой скорости, продолжительность контакта между водителем и рекламой будет слишком мала. Потому более эффективными будут щиты, установленные на перекрестках, где автомобили останавливаются, и у водителей будет больше времени, чтобы рассмотреть билборд. Также стоит обратить внимание на те участки дорог, где действует ограничение скорости. А еще охватить более широкую аудиторию могут рекламные щиты, установленные на трассах с очень интенсивным движением.

Видимость

Эффективность билборда, который виден наполовину, невелика, а то и вовсе равна нулю. Какова ценность рекламного объявления, когда название магазина на нем скрыто рядом находящимися объектами? Потому при установке билбордов следует учитывать наличие рядом электрических опор, деревьев, других рекламных конструкций. Также нужно помнить о сезонном факторе. Если рекламный щит устанавливается осенью, когда листва с деревьев опала, реклама просматривается хорошо. Но когда на ветках вновь появятся листья, видимость может значительно ухудшиться.

Конкурентная среда

Поскольку каждый стремится разместить свою рекламу на оживленных магистралях, приходится сталкиваться с обилием щитов, которые просто невозможно охватить вниманием. Потому лучше выбирать места, где не так много рекламы, а потому больше вероятности, что ваш билборд заметят.

Компания "Медиа Форос" сделает вашу рекламу на билбордах эффективной и успешной!

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321