СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Цифровые рекламные щиты и будущее наружной рекламы

Рекламные объявления, независимо от их формы, предназначены для достижения одной цели: привлечь внимание зрителя и вдохновить на действия.

В прошлом рекламная индустрия преимущественно использовала такие средства, как газеты, рекламные щиты, телевидение и радио, для доставки своих маркетинговых сообщений. Эти «традиционные» средства массовой информации за последние годы получили несколько косметических реформ в виде цифровой наружной рекламы, а также более совершенных методов печати и вещания, которые повысили их точность.

Однако с появлением компьютеров и интернета цифровая или интернет-реклама оказалась значительно лучше для целевой аудитории, что привело к тому, что многие рекламодатели вообще отказались от поддержки традиционных методов.
Однако недавние технологические инновации заставили многих крупных игроков рекламной индустрии вернуться к традиционным формам рекламы, в частности, к цифровым рекламным щитам.  Почему? Потому что в отличие от онлайн-рекламы, рекламные щиты не воспринимаются как неудобство; в некоторых случаях рекламные щиты даже воспринимаются как «художественные» детали, особенно такие, как Apple и Coca Cola.

Но как насчет привлечения внимания прохожего? Благодаря использованию новых интерактивных технологий, рекламные щиты становятся не просто статичными изображениями, нарисованными на стене: рекламные щиты в настоящее время являются участниками интернета вещей, и они становятся умнее с каждым днем.

«Умная» реклама?


 

«Умная» реклама, очень похожая на смартфон или любое другое «умное» устройство, - это реклама, которая может динамически реагировать на свое окружение, отправляя и получая данные через информационную сеть (например, интернет).

Концепция умной рекламы существует уже довольно давно; фактически любая цифровая наружная реклама, которая может адаптировать свое сообщение в зависимости от времени, даты или погоды, уже может считаться «умной рекламой».

Какие вещи будут делать рекламные щиты будущего? Они будут динамически реагировать на свое окружение, изменяя содержимое, отображаемое на экране, на основе информации, которую они могут собрать о вас.

Чтобы выполнить эту задачу, рекламный щит или цифровые экраны будущего будут оснащены множеством технологий, начиная от камер, радара, инфракрасного излучения и антенн, необходимые для способности видеть, слушать и реагировать на их среду.

Поскольку эти технологии становятся менее дорогими и, следовательно, более доступными, наверняка будет толчок к разработке и улучшению средств наружной рекламы для  большего диапазона интерактивности.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321