Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Как получить максимальный эффект от размещения наружной рекламы?

Размещение наружной рекламы должно осуществляться там, где ее увидит большое количество людей. Так удается охватить наиболее широкую аудиторию. Для размещения рекламных щитов могут использоваться электрические опоры, фасады зданий, наиболее удачными локациями будут перекрестки с активным движением или многолюдные площади. Следует обратить внимание, что перед тем, как разместить свое объявление, необходимо получить соответствующее разрешение. В нашем агентстве вы получите качественную рекламу с удачным размещением, а также решить все регистрационные вопросы.

В крупных городах нас окружает обилие наружной рекламы. Щиты с объявлениями встречаются на каждом шагу. Восприятия такой рекламы нельзя избежать. Телевизор во время рекламной паузы можно переключить, можно отключить рекламу в интернет-браузере или пролистать страницы газеты с рекламой. Но от рекламы на улице никуда не деться. Ее результативность наивысшая.

Размещение наружной рекламы

Но чтобы получить максимальный положительный эффект от размещения наружной рекламы, ее достоинства нужно правильно использовать. Адресуется она прохожим, водителям и пассажирам, но каждый из них воспринимает рекламу по-разному. Потому существуют целые научные теории, учитывающие нюансы восприятия информации, и грамотные рекламщики обязательно их учитывают. Опытные специалисты помогут сделать такую рекламу, которую невозможно не заметить.

Важно понимать, что есть всего лишь несколько секунд, в течение которых рекламный щит находится в поле зрения человека. Потому реклама должна быть выполнена таким образом, чтобы мгновенно воздействовать на потребителя и остаться в его памяти на продолжительное время. Чтобы достичь такого эффекта, щит должен содержать только самое необходимое. Не стоит загромождать рекламу большими объемами текста и графики. Лаконичность - вот, что отличает успешную "наружку". В профессиональных рекламных агентствах рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Графика должна быть яркой и концептуальной.
  2. Надпись нужно делать короткой и легко читаемой. Она должна быть непосредственно связана с рекламируемым объектом.
  3. Для фона нужно использовать светлый (лучше всего белый) цвет.
  4. Текст должен контрастировать с фоном. Лучше использовать рубленый шрифт с большими промежутками между словами.

Также профессиональные рекламщики используют и другие уловки. Размещение наружной рекламы в соответствии с перечисленными правилами существенно повышает ее результативность и помогает максимально воздействовать на целевую аудиторию.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321