СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Секреты оформления рекламы на бигбордах

Чтобы реклама на бигбордах была эффективной требуется грамотное оформление щита. Если дизайн выполнен неудачно, то даже самые успешные и креативные маркетинговые идеи будут обесценены. Существуют определенные правила оформления бигбордов, которые позволяют разрабатывать действительно действенную и успешную рекламную кампанию.

Назовем некоторые из них:

  • Рекламный щит не должен вмещать много изображений. Достаточно использовать два варианта.
  • Рекламный слоган должен быть емким и содержательным, не превышая 5 слов.
  • Текст должен выделяться, а не теряться на общем фоне щита.
  • Цветовая гамма должна формироваться с учетом времени года и особенностей окружающего пейзажа.

Реклама на бигбордах

Негласные правила оформления бигборда

Разумеется, невозможно утверждать, что для разработки внешней рекламы на бигбордах необходим типовой шаблон. Профессиональные рекламщики всегда стараются продвигать уникальные и креативные идеи. Важно лишь придерживаться базовых дизайнерских требований.

Например, опытные маркетологи прекрасно осведомлены о правиле «трех секунд», которое применимо к рекламным щитам билбордам. Суть правила в том, что на знакомство с бигбордом у всех проезжающих или проходящих мимо уходит не более трех секунд. Более того, содержимое щита потенциальные клиенты изучают с помощью бокового зрения (в большинстве случаев), а не посредством прямого зрительного контакта. Отсюда сообразительные маркетологи сделали вывод: щит вызывает интерес у потребителей лишь в течение трех коротких секунд. Если этого времени хватило, чтобы реклама «зацепила» и запомнилась, то деньги и время, отведенные для разработки оформления бигборда, были задействованы с умом.

Как реклама на бигбордах может «зацепить»?

Чтобы билборд запомнился и вызвал желание заказать предлагаемую продукцию, нужно отказаться от перегруженного и «заумного текста», а также забыть о слишком сложной графике. В данном случае глубокомысленность может лишь навредить. Человек устроен так, что подобный прием не вызовет желания изучать такой бигборд. Щит должен быть ярким, а реклама содержательной и короткой.

На дизайн рекламного щита влияет специфика расположения и пора года. К примеру, зимний пейзаж прекрасно оживит насыщенный и яркий щит, который сразу будет привлекать внимание потенциальных потребителей.

Одним из немаловажных факторов восприятия рекламы является расстояние. Большинство бигбордов отлично воспринимаются на внушительной дистанции. Правда при таком условии, для восприятия понадобятся контрастные оттенки и крупный шрифт.

Если вы хотите заказать действительно эффективную рекламу на бигбордах, то доверьтесь профессионалам агентства «Медиа Форос».

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321