СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Самые необычные и оригинальные борды (Часть 2)

Продолжаем рубрику наиболее креативных дизайнерских решений для оформления рекламных щитов. Не менее оригинальные бигборды Черкассы представляют возможность заказать у специалистов рекламного агентства "Медиа Форос".

Coca Cola - Соломинка

Казалось бы, ну что особенного может быть в обычной пластиковой соломинке? Обычный предмет, который выпускается в огромных количествах, массово используется каждый день и тут же попадает в отходы. Однако и он может вдохновить творческих людей на интересные идеи.

Сотрудники агентства MacLaren McCann из канадского Торонто, разрабатывая рекламную кампанию для Coca Cola, решили назвать ее предельно просто - Straw (с англ. - соломинка). Слоган кампании звучал так: Refresh on the Coca Cola side of life. Это можно перевести как "Освежись на кока-кольной стороне жизни".

бигборды Черкассы

The Economist - Вдохновляет на хорошие идеи

Уважающие себя экономисты должны быть в курсе всех важных экономических событий в мире. Потому они читают ведущие издания, специализирующиеся на данной тематике. Одним из таких журналов несомненно является британский еженедельник The Economist, который издается одноименной медиагруппой. На основе материалов этого издания у читателей обязательно возникали какие-то интересные, а может быть, и гениальные мысли.

Именно эту идею положили в основу рекламы на билбордах креативщики из Abbott Mead Vickers BBDO. На рекламных щитах была установлена лампочка и специальный датчик, который срабатывал при прохождении под ним человека. При этом как раз над головой прохожего загоралась лампа, символизируя тем самым возникновение у него новой яркой мысли. Креатив был по достоинству оценен, благодаря чему эта реклама The Economist была признана наилучшей в категории "Наружная реклама" на Лондонском фестивале рекламы в 2011 году.

бигборды Черкассы

DHL - Мы всегда найдем верный путь

На рынке доставки грузов немецкая компания DHL Express считается одним из явных лидеров. Основана она была в 1969 году и с тех пор выросла в крупную логистическую фирму, доставляющую грузы в 120000 городов в более чем 200 странах мира.

Целью рекламы компании на билборде было показать, что для нее не существует неразрешимых логистических задач. Даже если нужно найти правильный путь в сложном и запутанном лабиринте, DHL с этим справится. И красный шарик, изображенный на билборде, обязательно найдет выход.

бигборды Черкассы

Floralp - "Аппетитная" реклама

Рекламное агентство Spillman (Швейцария) сделало акцент на изумительном вкусе сливочного масла Floralp. Их объемный билборд демонстрирует кусочек хлеба с вкуснейшим маслом. Точнее, все что от него осталось.

бигборды Черкассы

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80

forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321