Рекламное агентство «Медиа Форос» - реклама, которая работает

Новости

07.03.2018 Товарный знак

В этой статьи мы более подробнее ознакомимся с одним компонентов из фирменного стиля

Читать полностью...

05.03.2018 Фирменный стиль

Компания которая уже состоялась обязана иметь фирменный стиль. Сейчас Мы узнаем что такое фирменный стиль, а дальнейшем Мы более подробно рассмотрим всего его компоненты

Читать полностью...

02.03.2018 Несколько примеров удачных приемов продакт – плейсмента

Реклама в фильмах стала нормальным явлением в нынешнее время

Читать полностью...

28.02.2018 Самая дорогая реклама

Реклама всегда являлась прекрасным инструментом чтобы привлечь клиентов, ну или удивить своих постоянных клиентом. На рекламу тратятся колоссальные деньги и усилия. К Вашему вниманию несколько рекламных рекордов в плане дороговизны

Читать полностью...

26.02.2018 Психология цифр в рекламе

Цифры часто применяются в наружной рекламе, но правильно ли их применяют? Здесь Вы сможете узнать о правильно подаче цифр в наружной рекламе

Читать полностью...

23.02.2018 Стоимость всеми известных логотипов

Логотип является лицом компании. К Вашему вниманию несколько известных логотипов

Читать полностью...

21.02.2018 Рекламные щиты как что-то больше чем место для рекламы

Билборды могут быть намного полезнее чем Вы думаете

Читать полностью...

19.02.2018 Минимализм в дизайне рекламы

Минимализм является вершиной мастерства в рекламе. Тем самым привлекает к себе много внимание.

Читать полностью...

16.02.2018 Современные технологии наружной рекламы.

Наружная реклама не стоит на месте. Сейчас мы посмотрим на несколько технологий в наружной рекламе

Читать полностью...

15.02.2018 Как привлечь внимание к наружной рекламе

Подбор цветовой гаммы для наружной рекламы

Читать полностью...

14.02.2018 Специфика и виды наружной рекламы

Как бы не развивались технолиги и как бы реклама не переходила в разные форматы, наружная реклама все равно охватывет 90% всей аутитории

Читать полностью...

24.01.2018 Маркетинговые исследования , проводятся за следующими этапами

Краткий каркас за которым стоит проводить маркетинговые исследования

Читать полностью...

16.01.2018 Свойства "Надувной рекламы"

"Надувная реклама" и ее возможности

Читать полностью...

10.01.2018 Часть 3. Проектирование правильной наружной рекламы за главными параметрами

Проектирование правильной наружной рекламы за главными параметрами

Читать полностью...

10.01.2018 Часть 2. Проектирование правильной наружной рекламы за главными параметрами

Проектирование правильной наружной рекламы за главными параметрами

Читать полностью...

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80
foros-s@ukr.net
forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медиа - Форос».
г. Черкассы, бул. Шевченка, 145 оф. 321