Рекламне агентство «Медіа Форос» - реклама, яка працює

В этой статье мы рассмотрим, как делать и как не делать наружную рекламу.

В современном мире, мы можем рекламировать наш продукт везде. Одним из популярных методов рекламы является наружная реклама, обычно представленая в виде рекламных щитов. В этой статье мы рассмотрим, как делать и как не делать наружную рекламу.

Не: требуется быстрое действие

Многие рекламные щиты на дорогах и шоссе делают ошибку, перечисляя номера и электронные адреса. Однако какова вероятность того, что водитель запишет номер телефона или вспомнит его позже? Вместо того чтобы фокусироваться на этой контактной информации, более важно, чтобы рекламный щит фокусировался на компании или услуге, которая, скорее всего, застрянет в сознании вашей аудитории.

Делать: Проверьте Размещение
Местоположение, местоположение, местоположение. Даже хорошо сделанная наружная реклама будет бесполезна, если ее не разместить в соответствующем месте. Ведь у каждой аудитории свое место жительства. Если вы нацелены на матерей-домохозяек, ваша наружная реклама будет лучше размещена рядом со школой или игровой площадкой, а не в оживленном бизнес-центре. В то время как вы исследуете размещение, это также поможет исследовать, использует ли ваша целевая демография определенный язык или сленг. Если они это сделают, включите это в свою рекламу, чтобы улучшить резонанс.

Делать: Оставаться Последовательным
Ваша реклама должна оставаться постоянной в течении всего вашего бизнеса, независимо от местоположения. Это значит держать цвета, лозунг. Слишком много изменений могут запутать ваших клиентов и уменьшить узнаваемость.

Создание истории
Ваша аудитория запомнит ваш слоган намного лучше, если он связан с историей, особенно если эта история вызывает какие-то эмоции.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80
foros-s@ukr.net
forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медіа - Форос».
м. Черкаси, бул. Шевченко, 145 оф. 321