Рекламне агентство «Медіа Форос» - реклама, яка працює

Каковы основные элементы большого рекламного щита?

Создавайте его кратким и простым
Мы обычно в движении, когда читаем рекламные щиты, поэтому у нас не так много времени, чтобы воспринять сообщение. Водители, велосипедисты, пассажиры общественного транспорта и пешеходы тратят от 5 до 10 секунд, читая афиши. Убедитесь, что ваше сообщение достаточно короткое, чтобы быть понятым в это время. Используйте в сообщении не более шести-семи слов. Маленькие абзацы не читаются.

Сосредоточьтесь на большом визуальном воздействии. Покажи,не говори. Будьте изобретательны, но держите его простым. Это не время для сложной, экспериментальной компоновки или поэтической копии. Чем проще, тем эффективнее будет этот рекламный щит.

Фокус на узнаваемости бренда
Не тратьте место на штукатурные адреса, номера телефонов и адреса веб-сайтов по всему рекламному щиту. Большинство людей, которые читают его, не будут делать прямого действия или ответа, а дополнительный текст будет отнимать от общего визуального воздействия время. Рекламный щит предназначен в первую очередь для создания бренда и поддержки кампании. Он должен быть использован, чтобы сделать быстрое, запоминающееся сообщение. Если ваш веб-сайт или номер телефона не является частью заголовка от 5 до 10 слов, сохраните его для других форм рекламы.

(067) 896-20-80
(073) 896-20-80
foros-s@ukr.net
forosmediagroup@gmail.com
© 2011 – 2019
ООО РА «Медіа - Форос».
м. Черкаси, бул. Шевченко, 145 оф. 321