Ситилайт: конструктивные особенности и функциональность

Среди светящихся коробов ситилайт считается наиболее востребованным видом наружной рекламы

Среди светящихся коробов ситилайт считается наиболее востребованным видом наружной рекламы. Эти конструкции мы встречаем на улицах повсеместно. В продвижении товаров и услуг ситилайты чрезвычайно эффективны, поскольку устанавливаются в оживленных городских районах. Не менее популярны и другие локации - кинотеатры, торговые центры, точки массового скопления людей. Ночью лайтбоксы подсвечиваются - этот прием позволяет молниеносно привлечь внимание целевой аудитории.

Ситилайт - разновидность наружной рекламы

Конструкция представляет собой вертикально установленную коробку, содержащую сведения рекламного характера. Стандартный размер сооружения - 1,8 на 1,2 метра. Стоит объект на опорных ногах, а его высота достигает 60 сантиметров. Анодированный трубчатый каркас служит основой для лицевых сторон, которые изготавливаются из оргстекла либо акрила. Чтобы защитить содержимое конструкции, разработчики применяют антивандальные панели. Прочность этих панелей обусловлена выбором материала - как правило, это литой поликарбонат.

В зависимости от конструкционных особенностей выделяют несколько групп ситилайтов: - односторонние;
- двухсторонние;
- роллерные.

Существуют и вращающиеся основы, оборудованные тремя и более плоскостями. Двухсторонние короба монтируются на открытых локациях и обеспечивают читаемость обоих разворотов. Односторонний тип крепится на вертикальной поверхности. Некоторые заказчики предпочитают индивидуальный формат и приносят изготовителям собственные макеты с необычными параметрами.

Как это работает

Постер вкладывается в рабочую поверхность короба, в которой можно размещать и другую информацию - сведения о брендах, товарах и услугах, указатели, афиши. Подсветка работает благодаря встроенным люминесцентным лампам. Объявления наносятся на полупрозрачную бумагу.

В роллерных конструкциях площадь свечения увеличена. На одной плоскости можно располагать минимум два объявления, а постоянную ротацию обеспечивают хитроумные механизмы. Важно понимать, что информация располагается на уровне глаз человека, так что потенциальный клиент может подойти к объекту и внимательно изучить текст. Целевая аудитория - водители и пешеходы. Оживленные места позволяют достичь высокого уровня конверсии, но мы рекомендуем использовать ситилайты в рамках полномасштабной рекламной кампании.